Напомним, что в конце 2024 года власти региона заявили о намерении запустить регулярные авиарейсы в Усть-Илимск с использованием самолетов Ан-24 уже с января 2025 года. Однако, несмотря на техническую возможность аэропорта, рейсы так и не запущены.
Этот вопрос был рассмотрен на последнем заседании комитета по собственности и экономической политике законодательного собрания Иркутской области.
Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Лобанов, работа над запуском рейсов для самолетов на 70 человек продолжается. До 1 апреля планируется установить тариф для перевозчика и провести конкурс по выбору авиакомпании.
Кроме того, разработана и «дорожная карта», которая предусматривает модернизацию авиаузла для обслуживания воздушных судов более высокого класса. Но это потребует значительных капитальных вложений. А потому мэр Усть-Илимска Эдуард Симонов предложил включить проект развития аэропорта в мастер-план города, чтобы привлечь федеральное финансирование.
Таким образом, вопрос авиасообщения между Иркутском и Усть-Илимском остается на контроле депутатов регионального парламента. В ближайшее время планируется разработать экономическую модель развития аэропорта и рассмотреть ее на следующем заседании комитета.
Фото из архива редакции
Актуально
Для праздничной публикации мы в поисках чисто женских коллективов отправились в самый мужской филиал Группы «Илим» в Усть-Илимском районе.
ПодробнееОб этом важном изменении рассказала директор Управления социальной защиты и социального обслуживания населения по Усть-Илимску и Усть-Илимскому муниципальному округу Тамара Горобец.
ПодробнееГлавного специалиста по цифровизации и автоматизации производства филиала «Группы «Илим» в Усть-Илимске Екатерину Новак, кажется, знаю всю жизнь. Хотя мы знакомы чуть больше трех лет, с тех пор, как она пришла в движение добровольцев-спасателей.
Подробнее